Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

Организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов  Обязанности: Планирование, организация и контроль работы ресторана, его персонала, расчет потребностей в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, контроль качества обслуживания посетителей. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Менеджер это специалист по организации работы обслуживающего персонала предприятия общественного питания, управлению ресторанным бизнесом, организатор банкетов, выездного обслуживания, оформления зала, подбора меню, составления сценария мероприятия. По окончании обучения выпускник можете работать в ресторанах, барах, кафе в должности директора или заместителя директора предприятия, администратора, бригадира официантов, бармена, официанта. 

Список профессий